Поиск по сайту

 

15.10.2014 - Александр Горбачев.Илья Зинин.Песни в пустоту. Потерянное поколение русского рока 90-х

 Александр Горбачев (самый влиятельный музыкальный журналист страны, экс-главный редактор журнала "Афиша") и Илья Зинин (московский промоутер, журналист и музыкант) в своей книге показывают, что лихие 90‑е вовсе не были для русского рока потерянным временем. Лютые петербургские хардкор-авангардисты "Химера", чистосердечный бард Веня Дркин, оголтелые московские панк-интеллектуалы "Соломенные еноты" и другие: эта книга рассказывает о группах и музыкантах, которым не довелось выступать на стадионах и на радио, но без которых невозможно по‑настоящему понять историю русской культуры последней четверти века. Рассказано о них устами людей, которым пришлось испытать те годы на собственной шкуре: от самих музыкантов до очевидцев, сторонников и поклонников вроде Артемия Троицкого, Егора Летова, Ильи Черта или Леонида Федорова. "Песни в пустоту" — это важная компенсация зияющей лакуны в летописи здешней рок-музыки, это собрание человеческих историй, удивительных, захватывающих, почти неправдоподобных, зачастую трагических, но тем не менее невероятно вдохновляющих.

см. отрывок 

 Константин Мишин (лидер группы «Ожог», участник групп «Огонь», «Банда четырех», «Соломенные еноты», «Брешь безопасности» и других, организатор квартирников, концертов и фестивалей): «Енотов» по большому счету никто серьезно и не воспринимал, кроме Гурьева. После «Индюков», например, журналистка Катя Борисова написала: «А потом настал черед групп, которые или плохо умеют играть («Резервация здесь», «Мертвый ты»), либо не умеют играть совсем («Крошка Енот и те, кто сидят в тюрьме» и «Брешь безопасности»)». И тогда Гурьев начал продвигать тему, что «Еноты» — это такой отвязный коллектив, каждое выступление которого — дикий скандал, кровавое мочилово, бескомпромиссная искренность и все такое прочее».

 

413 руб.