Поиск по сайту

 

27.04.2016 - Разыгрываем новую книгу Сергея Белякова «Тень Мазепы» совместно с Редакцией Елены Шубиной!

Новая книга Сергея Белякова оказалась настолько востребованной, что первый  тираж (2000 экз) был сметен молниеносно, и даже нам не достались книги, несмотря на неоднократные просьбы и заказы!(

Поэтому у вас , до момента , когда будет отпечатан второй тираж, есть шанс получить книгу, поучаствовав в конкурсе, и мы также полагаем, что  книги будут с автографами.

Кроме того не исключена встреча с Сергеем Беляковым в "Циолковском".

Чтобы получить возможность выиграть приз, вам нужно:

1. Быть подписчиком групп магазина Циолковский и Редакции Елены Шубиной.
2.  Сделать репост этой записи к себе на страницу и не удалять его до 25 мая.

3. Нажать "Нравится" и написать в комментариях, кто ваш любимый персонаж из книг Николая Васильевича Гоголя , о нем много написано в этой книге , и почему.

Победителя выберем случайным образом 26 мая среди оставивших комментарии.

 

Сергей Беляков — историк, литературовед, автор биографии-бестселлераСергей Беляков «Гумилев сын Гумилева» (премия «БОЛЬШАЯ КНИГА»). Соединяя дотошность историка с талантом рассказчика, в новой книге «Тень Мазепы» он совершает, казалось бы, невозможное: фундаментальное исследование, основанное на множестве источников, оказывается увлекательнее романа. Здесь гетманы вершат судьбы Войска Запорожского и слышна козацкая речь, здесь оживает в ярких запахах, звуках, красках волшебный мир малороссийской деревни, здесь биографии великих писателей и поэтов — даже Шевченко и Гоголя — лишь часть общей биографии и судьбы… Здесь рождается нация.

«Я хотел доказать, что история национализма — это не сборник скучных “идейных” текстов, не история политических партий или движений, не эволюция политических программ. Это — интересный мир, полный страсти, энергии и творчества». 

 "Мир Гоголя фантасмагоричен, но кузнец Вакула был персонажем вполне узнаваемым. Не знаю, многих ли чертей малороссийским крестьянам и ремесленникам удалось обвести вокруг пальца, однако кузнец, который в свободное время занимается малеванием и пишет иконы, не плод воображения Гоголя. Более того, сам Николай Васильевич, по воспоминаниям сестры Елизаветы Васильевны, с удовольствием расписывал красками стены и потолки: «…наденет, бывало, белый фартук, станет на высокую скамейку и большими кистями рисует, — так он нарисовал бордюры, букеты и арабески»"